» » Google усиливает влияние на рынке VR-устройств

Новости / Новости технологии

Google усиливает влияние на рынке VR-устройств

Его называют «Cardboard» – то есть, «картонная коробка», однако данный бренд, относящийся к гарнитуре виртуальной реальности от Google, оказался не таким уж аутсайдером в конкурентной борьбе с подобными гаджетами производства Samsung и Sony, – отмечают в Strategy Analytics.

Согласно данным отчёта «Доля рынка гарнитур виртуальной реальности различных платформ по состоянию на конец 2016», более 30 миллионов поступивших в продажу гарнитур виртуальной реальностью были распределены между шестью ведущими игроками, работающими на всё более фрагментированном рынке. На долю Google Cardboard пришлось аж 69% всех проданных устройств, и на фоне столь впечатляющей цифры просто карликами кажутся Samsung Gear с 17% и Sony PlayStation VR с жалкими 3%. SteamVR, привязанная к устройству HTC Vive, примерно приближается к полнопроцентной доле, а на долю Oculus Rift приходится менее 1%.

Комментируя данные исследования, старший директор Strategy Analytics Клифф Раскинд отметил: «Успешное продвижение на рынки устройств виртуальной реальности через прямые продажи пользователям, продажи в нагрузку и даже бесплатной раздачи подготавливает нужную почву и формирует необходимую аудиторию для успешного роста экосистемы. При этом шесть конкурирующих экосистем создают интересную ситуацию на рынке, который переполнен и фрагментирован. 2017 год будет определённо интересным, мы ожидаем множество ярких поворотов, по мере того, как конкурирующие игроки начнут либо укреплять свои позиции, либо терять их, скатываясь на обочину. Доходов от продажи оборудования и аудитории будет недостаточно для того, чтобы победить, поэтому мы будем внимательно отслеживать эволюцию экосистемы по мере того, как будут появляться новые варианты использования, новые приложения – помимо тех, которые относятся к индустрии игр, что, в итоге, будет способствовать росту рынка виртуальной и дополненной реальности».
В сегменте рынка платформ виртуальной реальности для смартфонов хай-энд класса первое место заняла гарнитура Samsung Gear VR, на долю которой пришлось 35% всех доходов рынка. Успешный запуск PS VR от компании Sony вывел последнюю на второе место по размерам доходов, благодаря чему Sony и Samsung в совокупности получили в 2016 году более половины всех доходов на рынке устройств виртуальной реальности.
Теги

Похожие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Присоединяйтесь

Science21 — портал о самых горячих технологических трендах и новых технологиях.

Реклама на сайте

Цитата

Процесс научных открытий — это, в сущности, непрерывное бегство от чудес.

(Альберт Эйнштейн)